О преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме и отличии от получения традиционным способом

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
Правила предоставления услуг доступны и прозрачны.
Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
Отсутствие очередей – экономия времени заявителя
При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по индивидуальному времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.

При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).
Удобные формы электронных заявлений

Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.

На порталах стало возможным:
- посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;
- подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;
- записать ребенка в детский сад;
- получить загранпаспорт;
- записаться на прием к врачу;
- проверить и погасить свою налоговую задолженность.
Часть электронных услуг можно получить в течение нескольких минут

Результат предоставления некоторых государственных услуг заявитель имеет возможность получить в течение нескольких секунд с момента заполнения электронного заявления. Например, на Едином портале государственных и муниципальных услуг сведения о штрафах ГИБДД, налоговой задолженности физических лиц, пенсионных накоплениях.
Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг
После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

Отличие от получения государственной и муниципальной услуги традиционным способом

При получении государственной и муниципальной услуги традиционным способом заявитель посещает государственное или муниципальное учреждение минимум 2 раза, при подаче документов, при получении результата услуги. При получении государственной и муниципальной услуги в электронной форме заявитель посещает государственное или муниципальное учреждение минимум 1 раз, при подаче подлинников документов, необходимых для предоставления услуги.

 

Меню


Поиск по сайту

Виртуальная приемная главы МО Тимашевский район

Выборы Президента России!

baner2018

75 лет со дня освобождения Краснодарского края

75

Накопительная ипотека

ipoteka2

Телефоны доверия!

Секретарь антинаркотической комиссии:
Тел. +7 (86130) 4-75-82

line

Дежурная часть ОВД (круглосуточно):
Тел. +7 (86130) 4-15-42

line

Телефон «горячей линии» по фактам нарушений при реализации алкогольной продукции, реализации контрафактной и некачественной продукции:
Тел. +7 (86130) 4-13-33

Информация

Горячая линия
Телефон: 4-96-84

line

Телефон «Горячая линия» по вопросам противодействия коррупции в администрации 4-34-50.

Прием сообщений на телефон производится ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 16.00 ч.

line

Администрация муниципального образования Тимашевский район
Красная ул., д. 103, г. Тимашевск, Краснодарский край, 352700
Тел. +7 (86130) 4-13-60
Факс +7 (86130) 4-49-16
E-mail: timadm@mail.ru

line

Телефон доверия по закону КК №1539-КЗ
Тел. +7 (86130) 4-75-82

line

Тимашевский межрайонный отдел регионального управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков:
Тел. +7 (86130) 4-01-19

line

Телефоны «горячей линии» по вопросам качества обслуживания в объектах придорожного сервиса департамент потребительской сферы Краснодарского края:
Тел. +7 (861) 268-27-10
Администрация муниципального образования Тимашевский район:
Тел. +7(86130) 4-13-33

line

Отдел по делам несовершеннолетних:
Тел. +7 (86130) 4-77-78

line

Управление образования администрации муниципального образования Тимашевсий район:
Тел. +7 (86130) 4-13-67

line

Телефон доверия администрации муниципального образования Тимашевский район:
Тел. +7 (86130) 4-75-82

line

Помощник прокурора Тимашевского района:
Тел. +7 (86130) 4-01-62

line

Телефон доверия врача - нарколога:
Тел. +7 (86130) 4-14-37

line

Отдел по вопросам семьи и детства:
Тел. +7 (86130) 4-13-69

line

Телефон доверия отдела МВД России по Тимашевскому району:
Тел. +7 (86130) 4-49-24

line

Отдел по делам молодежи:
Тел. +7 (86130) 7-71-56

line

Телефон горячей линии по вопросам субъектов малого и среднего предпринимательства:
Тел. +7 (86130) 4-82-47

line

В администрации муниципального образования Тимашевский район работает «Телефон доверия» по фактам работы игорных заведений:
Тел. +7 (86130) 4-13-33

Погода

 

Счетчик посещений

mod_vvisit_counterСегодня165
mod_vvisit_counterВчера6801
mod_vvisit_counterПрошлая неделя48260
mod_vvisit_counterЭтот месяц126609
mod_vvisit_counterПрошлый месяц223741
mod_vvisit_counterВся статистика12919576