Что такое получение услуг в электронном виде

Открытость к информационным технологиям – основное требование при построении сервисного государства. Интернет-отрасль в России развивается стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. Российский сегмент Интернета по объему аудитории является крупнейшим в Европе, а русскоязычная интернет-аудитория (около 80 миллионов человек) является пятой по величине языковой группой мирового Интернета. С каждым годом Интернет в России становится все доступнее. Поэтому перевод услуг в электронный вид – перспективное направление реформы, призванное облегчить жизнь населению.

Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде существенно повысит их доступность, снизит коррупционные риски, сократит временные и финансовые затраты государства и граждан.
Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.
Согласно распоряжению Правительства РФ от 28.12.2011 г. № 2415-р «О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде» существуют 5 этапов перевода услуг в электронный вид:
• на первом этапе необходимо обеспечить информирование заявителей о порядке предоставления услуг;
• на втором этапе – возможность получения электронных форм документов и заявлений;
• третий этап позволяет в электронной форме подать заявление о предоставлении услуги, автоматически направляемое в органы власти;
• на четвертом этапе заявитель получает возможность отслеживать статус предоставления услуги;
• на пятом этапе результат услуги предоставляется в электронном виде.
Работа по переводу услуг в электронный вид потребовала устранения правовых и технологических барьеров. Во-первых, исключение из законодательства требования обязательного «бумажного» документооборота, для чего в 2010-2015 годах были внесены изменения в более чем 100 федеральных законов, а также принято множество подзаконных актов. Во-вторых, формирование Минкомсвязью России инфраструктуры обмена данными между ведомствами и организация скоординированной работы органов власти всех уровней по переходу на электронные услуги.
Для решения этой задачи с 2008 года Минэкономразвития России организован регулярный независимый мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг. В 2009 году Правительством были определены 74 федеральные услуги и 56 региональных и муниципальных приоритетных услуг для их перевода в электронный вид.
Минэкономразвития России был разработан и введен в опытную эксплуатацию прототип информационной системы «Сводный реестр услуг», на базе которой Минкомсвязь России реализовала промышленное решение «Федеральный реестр услуг», ставшее основой для работы Единого портала госуслуг – gosuslugi.ru.
С момента открытия Единого портала госуслуг, с 15 декабря 2009 года, он превратился в действенный инструмент доступа к государственным услугам в электронном виде.

Меню


Поиск по сайту

Виртуальная приемная главы МО Тимашевский район

Выборы Президента России!

baner2018

75 лет со дня освобождения Краснодарского края

75

Накопительная ипотека

ipoteka2

Телефоны доверия!

Секретарь антинаркотической комиссии:
Тел. +7 (86130) 4-75-82

line

Дежурная часть ОВД (круглосуточно):
Тел. +7 (86130) 4-15-42

line

Телефон «горячей линии» по фактам нарушений при реализации алкогольной продукции, реализации контрафактной и некачественной продукции:
Тел. +7 (86130) 4-13-33

Информация

Горячая линия
Телефон: 4-96-84

line

Телефон «Горячая линия» по вопросам противодействия коррупции в администрации 4-34-50.

Прием сообщений на телефон производится ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 16.00 ч.

line

Администрация муниципального образования Тимашевский район
Красная ул., д. 103, г. Тимашевск, Краснодарский край, 352700
Тел. +7 (86130) 4-13-60
Факс +7 (86130) 4-49-16
E-mail: timadm@mail.ru

line

Телефон доверия по закону КК №1539-КЗ
Тел. +7 (86130) 4-75-82

line

Тимашевский межрайонный отдел регионального управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков:
Тел. +7 (86130) 4-01-19

line

Телефоны «горячей линии» по вопросам качества обслуживания в объектах придорожного сервиса департамент потребительской сферы Краснодарского края:
Тел. +7 (861) 268-27-10
Администрация муниципального образования Тимашевский район:
Тел. +7(86130) 4-13-33

line

Отдел по делам несовершеннолетних:
Тел. +7 (86130) 4-77-78

line

Управление образования администрации муниципального образования Тимашевсий район:
Тел. +7 (86130) 4-13-67

line

Телефон доверия администрации муниципального образования Тимашевский район:
Тел. +7 (86130) 4-75-82

line

Помощник прокурора Тимашевского района:
Тел. +7 (86130) 4-01-62

line

Телефон доверия врача - нарколога:
Тел. +7 (86130) 4-14-37

line

Отдел по вопросам семьи и детства:
Тел. +7 (86130) 4-13-69

line

Телефон доверия отдела МВД России по Тимашевскому району:
Тел. +7 (86130) 4-49-24

line

Отдел по делам молодежи:
Тел. +7 (86130) 7-71-56

line

Телефон горячей линии по вопросам субъектов малого и среднего предпринимательства:
Тел. +7 (86130) 4-82-47

line

В администрации муниципального образования Тимашевский район работает «Телефон доверия» по фактам работы игорных заведений:
Тел. +7 (86130) 4-13-33

Погода

 

Счетчик посещений

mod_vvisit_counterСегодня237
mod_vvisit_counterВчера6801
mod_vvisit_counterПрошлая неделя48260
mod_vvisit_counterЭтот месяц126681
mod_vvisit_counterПрошлый месяц223741
mod_vvisit_counterВся статистика12919648