Что такое получение услуг в электронном виде

Открытость к информационным технологиям – основное требование при построении сервисного государства. Интернет-отрасль в России развивается стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. Российский сегмент Интернета по объему аудитории является крупнейшим в Европе, а русскоязычная интернет-аудитория (около 80 миллионов человек) является пятой по величине языковой группой мирового Интернета. С каждым годом Интернет в России становится все доступнее. Поэтому перевод услуг в электронный вид – перспективное направление реформы, призванное облегчить жизнь населению.

Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде существенно повысит их доступность, снизит коррупционные риски, сократит временные и финансовые затраты государства и граждан.
Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.
Согласно распоряжению Правительства РФ от 28.12.2011 г. № 2415-р «О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде» существуют 5 этапов перевода услуг в электронный вид:
• на первом этапе необходимо обеспечить информирование заявителей о порядке предоставления услуг;
• на втором этапе – возможность получения электронных форм документов и заявлений;
• третий этап позволяет в электронной форме подать заявление о предоставлении услуги, автоматически направляемое в органы власти;
• на четвертом этапе заявитель получает возможность отслеживать статус предоставления услуги;
• на пятом этапе результат услуги предоставляется в электронном виде.
Работа по переводу услуг в электронный вид потребовала устранения правовых и технологических барьеров. Во-первых, исключение из законодательства требования обязательного «бумажного» документооборота, для чего в 2010-2015 годах были внесены изменения в более чем 100 федеральных законов, а также принято множество подзаконных актов. Во-вторых, формирование Минкомсвязью России инфраструктуры обмена данными между ведомствами и организация скоординированной работы органов власти всех уровней по переходу на электронные услуги.
Для решения этой задачи с 2008 года Минэкономразвития России организован регулярный независимый мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг. В 2009 году Правительством были определены 74 федеральные услуги и 56 региональных и муниципальных приоритетных услуг для их перевода в электронный вид.
Минэкономразвития России был разработан и введен в опытную эксплуатацию прототип информационной системы «Сводный реестр услуг», на базе которой Минкомсвязь России реализовала промышленное решение «Федеральный реестр услуг», ставшее основой для работы Единого портала госуслуг – gosuslugi.ru.
С момента открытия Единого портала госуслуг, с 15 декабря 2009 года, он превратился в действенный инструмент доступа к государственным услугам в электронном виде.

Меню


Поиск по сайту

Виртуальная приемная главы МО Тимашевский район

75 лет со дня освобождения Краснодарского края

75

Телефоны доверия!

Секретарь антинаркотической комиссии:
Тел. +7 (86130) 4-75-82

line

Дежурная часть ОВД (круглосуточно):
Тел. +7 (86130) 4-15-42

line

Телефон «горячей линии» по фактам нарушений при реализации алкогольной продукции, реализации контрафактной и некачественной продукции:
Тел. +7 (86130) 4-13-33

Информация

Горячая линия
Телефон: 4-96-84

line

Телефон «Горячая линия» по вопросам противодействия коррупции в администрации 4-34-50.

Прием сообщений на телефон производится ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 16.00 ч.

line

Администрация муниципального образования Тимашевский район
Красная ул., д. 103, г. Тимашевск, Краснодарский край, 352700
Тел. +7 (86130) 4-13-60
Факс +7 (86130) 4-49-16
E-mail: timadm@mail.ru

line

Телефон доверия по закону КК №1539-КЗ
Тел. +7 (86130) 4-75-82

line

Тимашевский межрайонный отдел регионального управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков:
Тел. +7 (86130) 4-01-19

line

Телефоны «горячей линии» по вопросам качества обслуживания в объектах придорожного сервиса департамент потребительской сферы Краснодарского края:
Тел. +7 (861) 268-27-10
Администрация муниципального образования Тимашевский район:
Тел. +7(86130) 4-13-33

line

Отдел по делам несовершеннолетних:
Тел. +7 (86130) 4-77-78

line

Управление образования администрации муниципального образования Тимашевсий район:
Тел. +7 (86130) 4-13-67

line

Телефон доверия администрации муниципального образования Тимашевский район:
Тел. +7 (86130) 4-75-82

line

Помощник прокурора Тимашевского района:
Тел. +7 (86130) 4-01-62

line

Телефон доверия врача - нарколога:
Тел. +7 (86130) 4-14-37

line

Отдел по вопросам семьи и детства:
Тел. +7 (86130) 4-13-69

line

Телефон доверия отдела МВД России по Тимашевскому району:
Тел. +7 (86130) 4-49-24

line

Отдел по делам молодежи:
Тел. +7 (86130) 7-71-56

line

Телефон горячей линии по вопросам субъектов малого и среднего предпринимательства:
Тел. +7 (86130) 4-82-47

line

В администрации муниципального образования Тимашевский район работает «Телефон доверия» по фактам работы игорных заведений:
Тел. +7 (86130) 4-13-33