Общая информация

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ

Одним из ключевых факторов успешного экономического развития России в сегодняшнем мире является качество государственного управления. Новые рыночные условия предъявляют более высокие требования к эффективности государственного аппарата и самой исполнительной власти.
Для создания современного успешного на международной арене государства важно не только правильно оптимизировать экономическую политику, но и выстраивать соответствующую специфике и масштабам страны систему государственного управления, быть восприимчивым к прогрессивным технологическим и коммуникационным решениям, а главное – отвечать потребности общества в удобном, открытом государстве. 
С целью создания конкурентоспособного, социально-ориентированного государства руководством страны были поставлены следующие приоритетные задачи: ограничить вмешательство государства в экономическую деятельность, исключить чрезмерное регулирование, снизить административные барьеры для бизнеса, повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг населению, уровень открытости деятельности органов власти и степень участия граждан в выработке государственной политики.

 

О НАПРАВЛЕНИИ

Согласно исследованиям, 53% граждан Российской Федерации в возрасте 18 лет и старше за последние два года как минимум один раз получали государственную или муниципальную услугу. Прежде всего, это услуги налоговой службы, миграционной службы, ГИБДД, Пенсионного фонда, органов ЗАГС.

Долгое время граждане в различных жизненных ситуациях – от регистрации автомобиля до получения паспорта – сталкивались с волокитой, коррупцией и некомпетентностью. Однако ситуацию изменили базовые для сферы государственных услуг документы: Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Концепция снижения административных барьеров и повышения качества государственных услуг на 2011—2013 годы. Принятые документы принципиально меняют подход к оказанию услуг и, по сути, обозначают переход к сервисному государству.
Федеральный закон «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг» – это первый законодательный акт в отечественной нормативной правовой базе, направленный, прежде всего, на обеспечение прав граждан при обращении в государственные и муниципальные органы. В данном федеральном законе заложены все основные направления оптимизации предоставлении государственных услуг, ключевые понятия и направления развития.

 

РАЗВИТИЕ СЕТИ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»

Одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения стало предоставление государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна». Это предполагает, что заявитель общается не с государственным (муниципальным) служащим, а с сотрудником фронт-офиса, который принимает документы и при необходимости оказывает консультации по получению государственных и муниципальных услуг.

Принцип «одного окна» предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
Режим «одного окна» реализуется в многофункциональных центрах по оказанию государственных и муниципальных услуг – МФЦ. Для населения подобные центры – зримый результат реформирования системы государственного управления, социально-управленческая инновация, призванная облегчить жизнь гражданам и бизнесу. Развитие сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» способствует сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей и, в конечном итоге, повышению уровня удовлетворенности граждан работой органов государственной власти.

 

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Для выполнения ключевой задачи реформы – повышения качества и сокращения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг – потребовался переход на качественно новый уровень межведомственного взаимодействия. С этой целью была создана система электронного межведомственного взаимодействия (СМЭВ). Организация межведомственного информационного взаимодействия является одним из направлений административной реформы, призванным повысить доступность государственных и муниципальных услуг посредством сокращения числа предоставляемых заявителем документов, которые необходимы для получения услуги. Недостающие документы и сведения органы государственной власти и местного самоуправления должны получить самостоятельно.

 

Перечень муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией муниципального образования Тимашевский район

 

Меню


Поиск по сайту

Виртуальная приемная главы МО Тимашевский район

75 лет со дня освобождения Краснодарского края

75

Телефоны доверия!

Секретарь антинаркотической комиссии:
Тел. +7 (86130) 4-75-82

line

Дежурная часть ОВД (круглосуточно):
Тел. +7 (86130) 4-15-42

line

Телефон «горячей линии» по фактам нарушений при реализации алкогольной продукции, реализации контрафактной и некачественной продукции:
Тел. +7 (86130) 4-13-33

Информация

Горячая линия
Телефон: 4-96-84

line

Телефон «Горячая линия» по вопросам противодействия коррупции в администрации 4-34-50.

Прием сообщений на телефон производится ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 16.00 ч.

line

Администрация муниципального образования Тимашевский район
Красная ул., д. 103, г. Тимашевск, Краснодарский край, 352700
Тел. +7 (86130) 4-13-60
Факс +7 (86130) 4-49-16
E-mail: timadm@mail.ru

line

Телефон доверия по закону КК №1539-КЗ
Тел. +7 (86130) 4-75-82

line

Тимашевский межрайонный отдел регионального управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков:
Тел. +7 (86130) 4-01-19

line

Телефоны «горячей линии» по вопросам качества обслуживания в объектах придорожного сервиса департамент потребительской сферы Краснодарского края:
Тел. +7 (861) 268-27-10
Администрация муниципального образования Тимашевский район:
Тел. +7(86130) 4-13-33

line

Отдел по делам несовершеннолетних:
Тел. +7 (86130) 4-77-78

line

Управление образования администрации муниципального образования Тимашевсий район:
Тел. +7 (86130) 4-13-67

line

Телефон доверия администрации муниципального образования Тимашевский район:
Тел. +7 (86130) 4-75-82

line

Помощник прокурора Тимашевского района:
Тел. +7 (86130) 4-01-62

line

Телефон доверия врача - нарколога:
Тел. +7 (86130) 4-14-37

line

Отдел по вопросам семьи и детства:
Тел. +7 (86130) 4-13-69

line

Телефон доверия отдела МВД России по Тимашевскому району:
Тел. +7 (86130) 4-49-24

line

Отдел по делам молодежи:
Тел. +7 (86130) 7-71-56

line

Телефон горячей линии по вопросам субъектов малого и среднего предпринимательства:
Тел. +7 (86130) 4-82-47

line

В администрации муниципального образования Тимашевский район работает «Телефон доверия» по фактам работы игорных заведений:
Тел. +7 (86130) 4-13-33